Турист Екатерина (Coshara)

Сингапур. Продолжение.

Canon EOS 5D Mark II
Сингапур Октябрь 2013

Поскольку времени у нас было в обрез, а увидеть хотелось как можно больше, решили, хоть для галочки, побывать в этнических районах. Для начала  пошли в чайна-таун. Спросили, вроде недалеко.

Решили везде ходить пешком, пока силы были. Интересно же! Шли по набережной, потом немного углубились в улочки. Какие то необычные скульптуры, многочисленные фонтаны и фонтанчики, сады и садики, устроенные на балконах и вообще везде, где только можно...

Вертикальное озеленение мы впервые увидели именно в Сингапуре.
Вроде и недалеко,но искали долго, потому что район начинается очень незаметно, понимаешь, что ты уже в Чайна-тауне, когда китайские надписи перестают дублироваться на английском и заметно меняется архитектура. Яркие, разноцветные ставни, магазинчики, ресторанчики, фонарики...И это не одна улица, как я думала, а целый квартал. Ну мы, действительно, только отметились там, долго не разгуливали.
Все это разноцветье как то необычно выглядит на фоне современных небоскребов.
Сингапур - город контрастов)
К сожалению мы переоценили свои силы и до Индии доехали на такси, уже темнеть начинало, время пожалели. Я читала, что многие побывав в "Маленькой Индии, уже не хотят в большую )). Ну не знаю, нам было интересно. Все такое яркое вокруг, блестящее, индусы ходят настоящие! Но, конечно, от Сингапура отличается очень. Тут уже можно и такси посреди улицы поймать и даже могут отказать везти, куда не нравится. Повсюду золотые побрякушки, украшения, гирлянды из цветов. А запахи! И специями, и благовониями, обалдеть можно!
Ну и напоследок  у нас был запланирован знаменитый коктейль в не менее знаменитом отеле.
Хотели до отеля Raffles дойти своим ходом, но заблудились в трех соснах. Наверняка сказалось почти 40 часовое отсутствие сна :((.  Ходили-ходили, ноги горят, уже не хочется ничего, только лечь и спать сутки. Я психанула, но рядом оказалась стоянка такси и мы за три минуты доехали до места. Жаль, уже не было ни времени, ни сил побродить по самому отелю с такой историей. Доползли до бара, естественно заказали себе по коктельчику, ради которого и пришли.
Ну и напоследок у нас был запланирован знаменитый коктейль в не менее знаменитом отеле. Хотели до отеля Raffles дойти своим ходом, но заблудились в трех соснах. Наверняка сказалось почти 40 часовое отсутствие сна :((. Ходили-ходили, ноги горят, уже не хочется ничего, только лечь и спать сутки. Я психанула, но рядом оказалась стоянка такси и мы за три минуты доехали до места. Жаль, уже не было ни времени, ни сил побродить по самому отелю с такой историей. Доползли до бара, естественно заказали себе по коктельчику, ради которого и пришли.
Как раз подошло время лазерного шоу. Грандиозное зрелище!
Как раз подошло время лазерного шоу. Грандиозное зрелище! Перейти к своему отелю решили по мосту Helix Bridge. Длиною 280 метров, он является пешеходным и соединяет отель Marina Bay Sands с деловым кварталом города Bayfront. Спирали моста по замыслу архитекторов должны напоминать структуру клеток ДНК и символизировать рост, обновление и непрерывность. Очень красивый и необычный мост. Он имеет четыре смотровые площадки, с которых открываются потрясающие виды города.
Потом прошли по какому то подземному переходу, где молодежь каталась на скейтах и просто сидела что-то обсуждала
и вышли к "Дуриану". Так в простонародье называют театр Эспланада.
и вышли к "Дуриану". Так в простонародье называют театр Эспланада. А там потихонечку добрели и до своего номера, в бассейн сил идти уже не было, зато следующее представление лазерного шоу мы смотрели сидя в креслах, у себя "дома"
А потом мы упали и вырубились аж на целых восемь часов!!!
Так прошел наш первый день в Сингапуре)))
А потом мы упали и вырубились аж на целых восемь часов!!! Так прошел наш первый день в Сингапуре)))